fbpx

НОВЫЕ МЕТРИКИ В РЕКЛАМЕ FACEBOOK

На заре развития социальных сетей, популярность определялась количеством друзей в социальных сетях.
Настоящий прорыв произошел в 2009 году, когда появилась кнопочка «Like».
В течении последующих лет «валютой» социальных сетей стали число друзей/поклонников, вовлеченность пользователей на странице. Вовлеченность была основополагающим фактором, поскольку подтверждала известность бренда, и способствовала его развитию. На то время это был единственный способ привлечь новых людей. Наличие страницы в социальной сети
вынуждает бренд публиковать записи как можно чаще, чтобы всячески развлекать своих подписчиков и удерживать их внимание.
В 2013 году произошли существенные перемены : появилась платная реклама на Facebook.
Кроме получения бОльшего количества подписчиков и монетизации их вовлеченности, других изменений не было.
Однако вскоре произошло важное открытие : Facebook обнаружил, что не может доказать окупаемость инвестиций. Причина в том, что люди, интересующиеся брендом и проявляющие активность на странице, вовсе не обязательно должны стать покупателями.
Так, специалист по рекламе, управляя кампанией «на вовлеченность» дает Facebook следующие указания:
1. Распространять рекламу на аудитории, которые каким-то образом взаимодействовали с брендом
2. Исключать всех остальных, включая потенциальных клиентов

Предположим, что 50% такой аудитории готовы взаимодействовать с рекламой, однако это означает что каждая подобная кампания исключает половину, а то и больше всех потенциальных клиентов. Выходит, что данная стратегия не является идеальной. Тогда какая
стратегическая кампания приведет к активным бизнес продажам? Удивительно, но ответ – это «узнаваемость бренда», в основе которого лежит «impession». Данная метрика означает то количество людей, которые увидели вашу рекламу.

Маркетологам следует сконцентрировать внимание на качественном контенте, который привлекает внимание и заставляет «поднять палец вверх». Разработайте правильную стратегию, чтобы привлечь нужных людей, и именно это принесет хорошую отдачу и прибыль.

You may also like