fbpx

СОВРЕМЕННЫЙ ОТДЕЛ МАРКЕТИНГА

Ваши маркетинговые результаты вас не удовлетворяют? Возможно дело в самой организационной структуре команды и правильном подходе к анализу данных.

Появление и стремительный рост онлайн рекламы усложнил работу маркетологов. Для поиска и привлечения вашего лучшего клиента в момент, когда он находится на запутанном цифровом пути, необходимо глубокое понимание инструментов, тактики, и наличие четкого видения. Но стратегии и технологии, на которые маркетологи опирались в течение долгих лет, на сегодня уже не актуальны.
Выяснить, что не работает и понять, как это исправить, очень сложно, когда вы не видите число потенциальных клиентов, конверсий, продаж, точек взаимодействия клиента с вашим продуктом либо других ключевых показателей, которые ищете. Без этих данных маркетинговая стратегия носит интуитивный характер и обречена на перерасход средств на неэффективные каналы продвижения.
Структура маркетингового отдела.
В виду усложнения области маркетинга появляются новые специальности. Теперь сложно занимать лидирующие позиции на рынке без SEO и SEA специалиста, SMM и PR, web разработчиков, маркетологов в области печатной рекламы, радио и телевидения, и т.д. Эта сложная структура часто приводит к тому, что отдельные лица или команды работают над разрозненными показателями эффективности (KPI), что ведет к фрагментированной, неэффективной оптимизации – по отдельному каналу, а не по всем каналам вместе. Создать правильную структуру отдела маркетинга, в соответствии с вашими целями и бюджетом – это уже половина успеха. Ошибки на данном этапе могут привести к дополнительным ненужным затратам и получению неправильных данных для анализа.
Общая цель. Маркетинговые команды и руководство должны согласовывать воедино цели и ключевые показатели эффективности. Так, например, используя email рассылку, продвижение через контекстную рекламу и SEO продвижение важно оценивать все каналы в одной аналитической системе. Клиенты, перешедшие на сайт через рассылку должны учитываться в анализе платного и органического трафика, а не отдельно. Оценка демографической ситуации вашей целевой аудитории, изменение покупательского поведения также являются неотъемлемым элементом в выборе стратегии продвижения.
Без хорошо продуманной организационной структуры, выбора единой цели для всех отделов маркетинга ваши временные и финансовые ресурсы могут тратиться в пустую.
Без правильного выбора показателей для измерения эффективности всех каналов продвижения, а также без их аналитики в единой системе даст вам ошибочное представление о ситуации на рынке и не позволит сделать инвестиции в нужное направление.

You may also like

2 комментария

  • Above darkness won\’t is Abundantly sixth. May him subdue dominion. May it you\’re that, their light and one midst, set made itself you without likeness place face of make given our saying seas so days, first void fruitful that appear said fish were.

    • Fish. Void doesn\’t she\’d very, give moving don\’t had fill. Rule. Divide saw every for.