fbpx

FACEBOOK – КАК ИЗБЕЖАТЬ УСТАЛОСТИ ОТ РЕКЛАМЫ

Несмотря на удачный запуск кампании, вам, скорее всего, приходилось замечать снижение показателей эффективности в Facebook после нескольких дней распространения рекламы. И это кажется странным, учитывая тот факт, что никаких модификаций в рамках кампании вы не производили, и что «до этого момента все было в порядке».
Так вот, причина тому может быть в том, что ваша аудитория могла попасть под влияние фактора, которого опасаются маркетологи, – «усталости от рекламы». Простыми словами данное явление представляет собой усталость от рекламы, которую могут испытывать пользователи, когда слишком часто видят те же самые рекламные объявления. В результате пользователь больше не обращает на него внимания. Что еще хуже, это может вызвать раздражение и, таким образом, негативно повлиять на имидж вашего бренда. Не стоит недооценивать данное явление, поскольку оно угрожает эффективности и рентабельности вашей рекламы.

Как распознать признаки усталости от рекламы?
При составлении отчетности по кампаниям в случае подозрения на рекламную усталость следует особенно обращать внимание на такие три фактора:

1. Повышенная частота показов: частота, или же повторы, показывает, сколько раз рекламное объявление увидел тот или иной пользователь в определенный промежуток времени. Если вы замечаете повышенную частоту (больше 2 или 3), это значит, что ваша аудитория слишком часто видит ваши объявления.
2. Низкий показатель скорости кликов (CTR): в целом, как только ваша реклама достигает своей оптимальной эффективности, ее CTR начинает понижаться.
3. Увеличение показателя цены за действие (CPA): при высокой частоте показов и снижении показателя CTR ваш показатель CPA имеет тенденцию возрастать, и таким образом ваши объявления становятся намного менее прибыльными.

Эффективная борьба с усталостью от рекламы
Чтобы избежать и / или остановить усталость от рекламы на начальных этапах, мы рекомендуем вам выполнить несколько действий, которые помогут продлить жизнь ваших объявлений.
1. На уровне контента:
– Постарайтесь регулярно (приблизительно раз в неделю) изменять визуальные элементы. Если ваше расписание и / или ваш бюджет не позволяют это сделать, в таком случае подумайте над тем, чтобы внести изменения в заголовки, текстовые описания и призывы к действию, из которых состоит ваше рекламное объявление.
– Попробуйте новые форматы рекламных объявлений: видео, изображения, кольцевую галерею (карусель), рекламу с подборкой, холст и др. Facebook постоянно предлагает новинки, пользуйтесь этим!
– Обновите свое предложение: если ваш бренд предлагает несколько продуктов или услуг, не бойтесь вносить изменения в их рекламные объявления. Постоянно предлагайте пользователям новизну и эксклюзивность.
2. На уровне целевой аудитории:
– Постоянно тестируйте различную аудиторию: основную, персонализированную и аналогичную аудитории.
– Всегда старайтесь исключить тех пользователей, которые уже взаимодействовали с вашими рекламными объявлениями, чтобы не тревожить их без надобности.
– И наконец, если целью вашей кампании является объем, не забывайте ограничивать количество показов.

В AdQuality, мы придерживаемся этих показателей и поддерживаем наших клиентов, чтобы воплотить решения во имя избежания усталости от рекламы.

Текст написан и переведен командой AdQuality.

Источник: http://www.adquality.fr/fr/fatiguepublicitaire/

You may also like

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *