fbpx

СЕРВИСЫ СРАВНЕНИЯ ЦЕН. РЕАЛЬНОСТЬ ИЛИ ФАНТАСТИКА?

Вот уже как две недели весь мир обсуждает новости о «CSS» – сервисах сравнения цен. Когда видишь предложения из рода «снижение стоимости кампаний Shopping до 40%», первая мысль, которая приходит в голову, – а не попытка ли обвести меня вокруг пальца?

Для того, чтобы понять, с какими проблемами и рисками могут столкнуться предприятия, которые собираются запустить свою рекламу посредствам сервисов сравнения цен CSS, агенство AdQuality, премиум-партнер Google, обратилось к первому лицу – к самой компании Google.

Все началось с решения Европейской комиссии наложить на компанию Google штраф в размере 2,42 миллиарда евро за злоупотребление монопольным положением для продвижения своего сервиса сравнения цен – Google Shopping – посредствам размещения своих результатов поиска над конкурентами. Таким образом, Европейская комиссия обязала компанию «впустить» на рынок других актеров. Тогда и появились CSS – сервисы сравнения цен.

CSS могут быть либо обычные сервисы сравнения цен, такие как Kelkoo, либо компании pure-play, – то есть, такие, которые работают с клиентами на заказ, например, ProductCaster или Google Shopping Europe, который отделился от Google Ads.

Необходимо понимать, что Google Shopping Europe должен показать, что способен приносить прибыль без помощи Google Ads, ведь разница между двумя сервисами очевидна. Для получения прибыли  сервис сравнения цен Google Shopping Europe взымает 20% стоимости CPC! И тут становится ясно, откуда берутся предложения «снижение стоимости СРС до 20%».

Действительно, некоторые сервисы сравнения цен не взымают комиссии с CPC и применяют скорее фиксированый сбор или же утсанавливают сбор с таких показателей, как CPA, CPM, чтобы получать свою прибыль. Это значит, что, пользуясь такими альтернативными сервисами, вы не будете платить 20-процентный сбор Google Shopping Europe, но вам придется платить комиссию за другие показатели.

Принцип работы прост. Возьмем 2 компании, которые запускают рекламу. Это предприятия равные по объему и по качеству:

Компания А заплатит СРС в размере 1€ (0,8€ по ставке + 0,2€ комиссии), в то время, как компания В заплатит СРС 0,80€ (0,80€ по ставке). На первый взгляд СРС на 20% дешевле, но необходимо учитывать и сам механизм действия. Фактически Google Shopping Europe оставляет за собой право изменять свои ставки и может решить взымать оплату не с СРС, в случае чего баланс между  ставками и фактической ценой за клик (СРС) сравняется.

GOOGLE СТИМУЛИРУЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ CSS

С каждым днем использование CSS становится куда более выгодным. Для того, чтобы ускорить процесс активации своих партнеров Google предлагает «SpendMatch Discount», что подразумевает собой кредит, который может достигать 32 øøø € / 30 дней. Об этом детальнее:

SpendMatch для нового клиента

Новые клиенты в данном сервисе сравнения цен получают полный SpendMatch до 500€ для оплаты объявлений Shopping в течение 30 дней при условии, что сервис сравнения цен тратит более 10€ за 30-дневный период для этого же клиента, SpendMatch активируется, как только затратыдостигают 11€.

SpendMatch для существующего клиента

Для всех старых клиентов Google предоставит кредиты по истечении каждого 30-дневного периода. Размер кредитов на рекламу  будет зависеть от процента затрат партнерского сервиса сравнения цен на объявления Shopping данного клиента за 30-дневный период.

Любой клиент с затратми €500 – €2,500 за 30-дневный период получает 20% от затраченных средств, которые начисляются на его аккаунт.

Любой клиент с затратами €2,500 – €10,000 за 30-дневный период получает 25%.

Любой клиент с затратами более €10,000 за 30-дневный период получает 30%, возможный максимум составляет €32,000 кредита на 30 дней.

Примечание: Если новый клиент получил больший кредит на рекламу, в случае если его посчитали за существующего клиента, Google применит к нему такую классификацию, которая будет наиболее выгодной для самого клиента.

—————————————

СЕРВИСЫ СРАВНЕНИЯ ЦЕН – УХОДЯЩАЯ ЛЮБОВЬ…

Всегда необходимо читать строки, написанные мелким шрифтом, внизу контракта: *Данные программы могут быть изменены в любое время на усмотрение компании Google. Согласно одним источникам, данная программа лояльности завершится в сентябре 2018, согласно другим – она продлится еще в течение 3-6 месяцев.

По окончании данной программы перед каждым клиентом будет стоять вопрос оценить расходы его CSS сервиса сравнения цен с расходами Google Shopping Europe: какая система наиболее рентабельна. Возьмем, к примеру,  CSS X, которая предлагает рекламу по стоимости 3000€ / месяц VS Google Shopping , стоимость которой определяется как 20% от CPC :

На уровне вложений размером от 0 до 15 000 € более выгодно использовать Google Shopping Europe VS CSS X, однако при более крупных вложениях куда более рентабельным будет использовать CSS X.

РИСКИ

Последний пункт, которым не стоит пренебрегать: если ваши кампании Google Shopping находятся в одном аккаунте с кампаниями поиска / display / youtube, ваш управляющий аккаунт Google Ads больше не будет иметь доступа к аккаунту-счёту и больше не сможет работать с вами. В данный момент осуществляется подготовка группы специалистов CSS. Некоторые агенства предлагают переносить кампании Shopping в отдельный аккаунт, но такое решение грозит утратой истории и информации о предыдущих оптимизациях.

AdQuality получило партнерство CSS Google, чтобы использовать все преимущества новых решений. Вместе с нашими клиентами мы оцениваем потенциальный интерес и выгоду, которые могут предоставить сервисы сравнения цен и пользуемся ими по мере необходимости.

Для того, чтобы реализовать все возможные перспективы по вопросам CSS рекламы обращайтесь в AdQuality.

оригинал статьи: https://www.adquality.fr/fr/les-css-pour-google-shopping-eldorado-mirage/

You may also like

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *