fbpx

8 ПРАВИЛ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА

Статья написана владельцем маркетингового агенства, но она может быть интересна владельцам любого бизнеса.

Ниже написаны 8 правил, которые удалось выделить в процессе управления компанией, и которые являются основными влияющими факторами роста компании.

Урок №1 Потенциальные сотрудники либо «сделают», либо уничтожат вашу кампанию.
Люди, которых вы нанимаете, будут или двигателем прогресса вашей кампании, или же вашей неудачей №1.
Не нанимайте штатных сотрудников на старте вашего бизнеса, иначе они потянут вас вниз. Вы должны быть уверенны, что у вашего бизнеса есть стабильный доход, достаточный для поддержания зарплаты первых сотрудников. Вначале большой объем работы вам придется делать самим, или же работать с фрилансерами на условиях контракта.

Урок №2 Знайте свои «цифры» : прибыль от одного клиента и доход от одного сотрудника.
Измерение бюджета, финансирование и подсчет прибыли – все это очень важно, но есть еще один важный момент. Сосредоточившись на создании рабочей обстановки и «правильной» атмосферы, многие забывают про тайм-менеджмент – подсчет времени, потраченного на каждого клиента. Одни клиенты могут съедать много времени, и в конечном итоге это может стоить вам тысячи долларов.
Понимание ценообразования, маржи и умение показать ценность вашим клиентам – одни из самых сложных задач, которые нужно освоить сразу же после того, как у вас уже есть стабильный доход.

Урок №3 Инвестируйте в развитие своего имиджа как лидера и маркетинг.
У вас всегда должен быть план дальнейших действий. Вкладывайтесь в развитие своего имиджа и рекламу вашей кампании. Инструментами могут быть : SEO маркетинг, ремаркетинг, реклама display или Google ads.

Урок №4 Относитесь к своим клиентам как к золоту, или же «золотой лихорадке» скоро придет конец.
Причины, по которым кампании нанимают рекламные агентства – это желание быть неповторимыми для клиентов, особенно если такие клиенты является крупным брендом и имеют большой бюджет. Предоставив им качественное обслуживание, и показав им ваше умение работать с людьми, вы обретете преданных клиентов. Потерять клиента стоит дорого, а найти нового потребует времени и новых вложений. К тому же, сделать upsale уже имеющемуся клиенту куда проще. Отношения с клиентом должны проходить красной линией через всю политику компании.

Урок №5 Не старайтесь быть всем для всех одновременно.
Сконцентрируйтесь на тех услугах, которые у вас получаются лучше всего. Так же, концентрируйтесь больше именно в проверенные аудитории. В общем, делайте то, что у вас гарантированно получиться. Многие агентства говорят «да» любому запросу клиента. Не имея квалифицированного персонала, построенной и проверенной системы, достаточного опыта и квалификации для оказания дополнительных услуг может привести к плачевным результатам. И вместо ожидаемой дополнительной прибыли вы только потеряете и ухудшите свой имидж. Будьте эксклюзивны.

Урок №6 Первое впечатление и встреча с клиентом.
У вас есть только один шанс представить свое предложение. Правило1: делайте предложения тем лицам, которые принимаю решения, и желательно вживую. Правило2: не отправляйте предложения по почте.
Всегда планируйте заранее встречи с клиентами. Ставьте цели и согласовывайте ваши действия с клиентами. Это важно. Не прояснив клиенту цель встречи, не согласовав в конце ваши договоренности могут привести к тому, что ожидания и возможности обоих сторон не будут совпадать, и это станет ясно после получения не тех результатов, которых клиент ожидал.

Урок №7 Понимайте свои шансы на рынке.
Будьте в курсе дел ваших конкурентов, осведомляйтесь в их преимуществах или недостатках. Такие знания помогут вам выделиться и составить собственную стратегию.

Урок №8 Это самые настоящие американские горки!
Бывают взлеты и падения, и нужно быть к этому подготовленным. Вы никогда не должны впадать в уныние и вам стоит учиться грамотно выходить из трудных положений. В какие-то периоды вам придется увольнять сотрудников или прибегать к сокращению инвестиций, но главное: старайтесь всегда помнить по пункт 1 и удерживать правильных людей в команде.

источник: https://searchenginewatch.com/sew/how-to/2376242/8-lessons-learned-from-owning-a-search-agency-for-15-years

You may also like