fbpx

НОВЫЕ КАМПАНИИ GOOGLE SHOPPING

Google Ads непрерывно вносит оптимизации и автоматизирует процессы. Ниже статья об изменениях и новых возможностях кампаний Google Shopping.

“Увеличьте свои продажи и привлеките максимум клиентов благодаря новым кампаниям Shopping”

В наши дни, чтобы найти информацию в сети, пользователи ищут в поисковиках, смотрят видео-обзоры товаров, читают статьи в блогах, просматривают отзывы о продуктах, используют различные приложения.

Новое поколение Shopping позволяет оптимизировать вашу рекламную кампанию в зависимости от целей. Например, если ваша цель – заработок от рекламы, значит кампания автоматически подстроится и постарается работать в первую очередь на увеличение вашего заработка.
Вы можете управлять кампаниями вручную, так же, как и включить «автоматизированный режим».

Помимо контекста и намерений пользователей, вам необходимо держать в голове множество нюансов, перед тем как принимать решение.
Наши системы оценивают все доступные сигналы и прогнозируют вероятность того, что поисковый запрос будет сгенерирован посредством работы «машин». Вы сможете рациональнее использовать свой бюджет для всех сетей, продуктов и аудиторий.

Новые кампании Shopping объединяют стандартные кампании и кампании Display. Это значит, что вы можете распространять свою рекламу на любых просторах интернета: и в поисковых системах, и на сайтах.

Имея только каталог продукции, кампанию и таг ремаркетинга, достаточно загрузить ваши товары в новый тип кампании, оптимизированный под ваши цели. Теперь не нужно вручную управлять кампаниями Shopping и Remarketing по отдельности!

Новое поколение кампаний Shopping позволит вам использовать автоматизированный режим работы. В эпоху поддержки, этот тип кампании является первым из многих инструментов, которые позволят продавцам привлечь больше клиентов. Новый тип кампании будет доступен в AdWords в ближайшие недели.

You may also like