fbpx

РЕКЛАМА В ФЭЙСБУК – ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОПЦИОНА ПОКУПКИ «REACH&FREQUENCY»

Тип покупки «Охват и Повтор» (Reach & Frequency) – это альтернатива «Ставкам».
Подобно тому, как организовывается реклама на телевидении, радио и журналах, опция «Охват и Повтор» позволяет маркетологам запланировать рекламу до 6 месяцев наперед и предсказать конкретные стоимость и охват рекламных кампаний в Фэйсбук и Инстаграм.

КАКАЯ РАЗНИЦА МЕЖДУ ОПЦИОНАМИ ПОКУПКИ «ОХВАТ И ПОВТОР» И «СТАВКИ»?

Ставки

Охват и Повтор

Доступность

Доступна любому специалисту по рекламе

Ограниченный доступ

Контроль частоты

Контроль за частотой доступен только с целью Охвата

Гибкий график частоты повторений. Например пять показов за три дня

Контроль распространения

Только стандартное распространение рекламы : Facebook сам-но выбирает наиболее результативную рекламу и больше показывает её

Стандартное или запланированное/последовательное распространение, которое позволяет контролировать порядок показов рекламы

Предпросмотр

Возможно предположить только ежедневный возможный охват

Возможно предположить ежедневный охват, частоту показов, ежедневные траты, местоположение рекламы перед совершением покупки

Стоимость

Цены могут меняться

CPM (стоимость за 1000 импрессий) которую вы платите не измениться

Планирование

Возможно планировать рекламу на определённые часы дня и дни

Возможно запланировать рекламу так, чтобы она показывалась одну часть дня. Вы не можете планировать рекламу на определенные дни недели

Оптимизация

Оптимизации выполняются только в зависимости от выбранной цели

Оптимизации на показы в первую очередь, и во вторую очередь – в зависимости от цели, выбранной для кампании

Целевая аудитория

Возможно целиться на разные страны, создавать небольшие аудитории и исключать динамические аудитории

Позволяет целиться только на одну страну за раз, с количеством людей не менее 200 000. Невозможно исключать динамические аудитории

Цели

Любые

Известность марки, охват, трафик, взаимодействие с приложением, просмотры видео и конверсии

Расположение

Доступны любые плейсменты, в зависимости от цели

Лента новостей и правая колонка Facebook, Instagram

Виды рекламы

Доступны все форматы, в зависимости от выбранной цели

Все форматы, кроме видео и фото 360 градусов

В КАКОМ СЛУЧАЕ ЛУЧШЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВАРИАНТ «ОХВАТ И ПОВТОР»?

Тип покупки «Охват и Повтор» доступен для многих кампаний с различными целями. Тем не менее, команда AdQuality рекомендует своим клиентам данный тип только для кампаний со следующими целями:

• Известность марки
• Охват
• Просмотры видео

На самом деле, опция «Охват и Повтор» особенно подходит маркетологам, которые хотят охватить наибольшую аудиторию (минимум 200 000 человек) и повысить известность своей марки. Часто, данная опция используется при создании новой кампании, распространяющейся на большую, пока еще неизвестную, аудиторию и так же при выходе на новый рынок.
Тип покупки «Охват и Повтор» может быть полезным для тех специалистов по рекламе, которые создают рекламу «cross canal» (стратегия, позволяющая распространять рекламу одновременно на разные источники, взаимодействующие между собой). Например, специалист по рекламе Фэйсбук может рекламировать товар одновременно в социальных сетях и на телевидение, что позволит в разы увеличить эффективность рекламы.

Статья написана командой AdQuality Paris
оригинал статьи: https://www.adquality.fr/fr/facebook-ads-pourquoi-utiliser-loption-dachat-reachfrequency/

You may also like