fbpx

3 ШАГА, ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЯ ЗАПОМИНАЮЩИМИСЯ

Что заставляет некоторые объявления прочно засесть в вашей голове, в то время как другие мгновенно забываются и отправляются на свалку ежедневной интернет-паутины?

Существует ли какой-то путь, чтобы сделать ваши анонсы запоминающимися?

Ребята из агентства по исследованию туризма Phocuswright взялись поведать нам часть информации из исследования, проведённого на базе платформы Bing. Они задавали следующие вопросы участникам:

Что вам больше всего запомнилось из рекламных туристических объявлений?

49% опрошенных ответили – визуальный компонент

41% людей запомнили стоимость

37% указали на персонализированную рекламу

Исследование проводилось в области туризма, но может быть применимо для любой сферы жизни и бизнеса. Почему:

  • По большей части мы воспринимаем информацию зрительно. Наш мозг продуцирует изображения в 60,000 раз быстрее, чем текст, и 90% информации воспринимается визуально

  • Мы заинтересованы в экономии средств

  • Мы хотим, чтобы вещи вокруг «говорили про нас»

Давайте раскроем три основных пункта, которые помогут добиться этого:

1.Сделайте ваш текст убедительным

Встречайте новый вид визуальных расширений, которые доступны эксклюзивно в Bing Ads. Это расширение позволяет интернет-маркетологам загружать до 5-ти изображений, которые появляются, когда рекламный анонс находиться в топ-5 на странице поиска. Это мощное оружие для привлечения внимания.

Если же вы не используете платформу Bing – не беда. Можно и без изображений вызвать у пользователя необходимые эмоции. К примеру, вы продаёте зимние жакеты. Объявление может быть такого типа: «Укутайтесь в ‘название продукта’ и спасите себя от мороза декабря».

Оба примера имеют слова, относящиеся к ощущениям/чувствам – слова, связанные с осязанием, обонянием, акустическим восприятием, рецепторами вкуса и запахов.

Итак, ключевые пункты:

  • Использование слов, связанных с чувствами, чтобы вызывать эмоции и визуализацию

  • Использование специфического, образного языка, чтобы описать изображение

2.Выделите ваше специальное предложение и подчеркните его уникальность

С момента появления рекламы, мы все знаем, что скидки и спец. предложения очень важны. То, как вы представите это предложение не менее важно.

Пользователи хотят знать:

  • Сколько это стоит?

  • Где я могу это купить?

  • Со скидкой ли данный товар?

Расширения, доступные на платформе Google Ads и Bing могут предоставить всю эту информацию.

Основные пункты:

  • Рекламный анонс должен быть легко находимым и все заголовки, описания должны быть взаимосвязаны между собой

  • Описание должно ясно объяснять применение товара/предложения

  • В расширениях должны быть указаны только актуальные промо-коды и номера

  • Цены, указанные в предложении, должны быть четко видны на странице перехода

  • Указание скидок является основополагающим в анонсе и не предполагает других описаний товара

3.Сделайте анонс персонифицированным

Чему нужно уделить внимание в первую очередь, чтобы сделать ваше предложение более релевантным и персональным? Оптимизировать таргет-настройки рекламных объявлений.

Понимая, что чаще всего ищет пользователь, мы можем показывать рекламу выборочно и конкретным аудиториям людей. Данную возможность представляет функция Аудитории, доступная как в Bing, так и в Google Ads. Например, если вы продаете беговые кроссовки, вы будете пользоваться большим успехом, если будете показывать вашу рекламу людям, которые хотели бы приобрести кроссовки для бега.

Ниже мы подытожим наши знания и выделим три главных правила:

  • Сделай рекламу визуальной

  • Сделай рекламу измеримой

  • Сделай рекламу персонализированной

источник: https://searchengineland.com/forget-me-not-3-steps-to-make-your-ppc-ads-more-memorable-303714

You may also like