fbpx

ПОЧЕМУ ИНТЕРНЕТ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ТАК И НЕ СТАНОВЯТСЯ ВАШИМИ КЛИЕНТАМИ

Как вы теряете клиентов в самом начале его знакомства с вашей компанией

Рассмотрим на примере конкретного случая. Клиент видит печатную рекламу, ваше предложение становится ему интересным. Он запоминает название компании, и, добравшись до интернета вводит в поиск название вашего бренда. И что же он видит? А видит он платную рекламу других компаний. У него проскакивает совсем крошечная, но все же, мысль недоумения. Где-то там с середины страницы появляется ваш сайт, продвигаемый SEO и переполненный текстом.

Что стоило бы сделать: использовать платную рекламу в Google одновременно с SEO. Это плюс к имиджу вашей компании, а самое главное:

– это позволит заполнить страницу поиска вашими объявлениями с платного и органического поиска, таким образом показывая 2 объявления;

– у вас будет возможность появляться первыми на странице, что уже очень важно;

– вводя в поиске бренд вашей компании, клиент сперва будет видеть ваше предложение, а не предложения ваших конкурентов, вы сможете этот вопрос контролировать и регулировать, а также, при желании, показываться в топе поиска при запросах на бренд вашего конкурента.

Следующий шаг: клиент хочет позвонить. Ваш номер не высвечивается тут же в Google. Это заставляет вашего, еще не свершившегося клиента нажимать дополнительные ссылки и ждать загрузки вашего сайта.

Что делать:

– размещайте всю необходимую информацию на первых этапах касания с брендом. Не усложняйте процесс поиска и покупки;

– используйте Google Business, чтоб клиент быстрей мог вас найти;

– разумно используйте расширения в ваших объявлениях в Google Ads,

– также размещайте контактный номер телефона на видном месте на сайте. Практика показала, что лишь благодаря этому рост конверсий может достигнуть 15-20%.

Шаг три: клиент уже на сайте, уже отобразился в вашем Google Analytics, и хочет позвонить. Но тут он видит всего два номера телефона одного оператора, и этот оператор не его. Да, мобильная связь в Украине стоит дешево. Но в сегменте В2С клиенту важно иметь выбор и воспользоваться возможностью позвонить на удобный номер. Еще раз обращу ваше внимание, что это не так важно в сегменте В2В, а также компаний с одним офисом/магазином/шоурумом либо небольшим потоком клиентов. Но если у вас сеть салонов, сервисных центров и т.д., а звонки поступают в центральный офис, то лучше представить на сайте несколько операторов.

Вывод:

– позвольте клиенту к вам дозвониться. Дайте ему выбор и покажите, что вы заботитесь о нем. Что действительно «его звонок очень важен для вас»;

– правильно оцените свою целевую аудиторию и ее поведение на этапе решения позвонить вам.

И, последний – роковой шаг клиента, на котором вы его потеряли: клиент звонит, вместо приветствия и названия компании, он слышит, что сейчас «абонент разговаривает, позвоните позже». И все бы не так страшно, но клиенту даже никто не перезвонил. В условиях конкуренции найти для себя необходимую компанию не составит труда.

Еще один вариант ошибки – это когда клиент таки дозвонился, а вместо приветствия и названия компании он просто слышит «АЛЛО».

Совет:

– используйте IP телефонию, так вы сможете проконтролировать число не дозвонившихся клиентов, и клиентов, которым не перезвонили в ответ, или некорректно ответил персонал из вашего call-центра;

– проследите, чтоб с вашим клиентом общались культурно и по стандартам. Разработайте скрипты общения с клиентом.

– правильно построенная коммуникация между вашим специалистом и клиентом поможет завершить продажу, если клиент еще сомневался в покупке.

В результате не проработки этих маленьких шагов деньги владельца бизнеса потрачены зря, в том числе на печатную рекламу и SEO.

Это ошибки многих компаний, которые теряют клиентов в самом начале. Для проработки этого этапа придется также вложить финансовые и интеллектуальные ресурсы, но это 100% окупится вам в более длительной перспективе.

You may also like