fbpx

ЧЕРНАЯ ПЯТНИЦА, КИБЕР ПОНЕДЕЛЬНИК – КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ К НОВОМУ ГОДУ

Последний месяц перед праздниками заслуживает особого внимания со стороны компаний. В этот период, покупательская активность растет, люди покупают подарки для семьи и друзей, а главным критерием их поиска становится не цена, но качество и уникальность товара.

Лучшие понедельники

Наши партнеры – компания Oath провела исследование предпраздничного периода 2017 года. Они пришли к выводу, что каждый понедельник декабря принес +30% к прибыли в сравнении с понедельниками других месяцев (кроме понедельника 25-го декабря). Используя эту информацию предприятия могут лучше планировать свои рекламные кампании и адаптировать их для увеличения активности в конкретные дни.

Неделя пик!

Полюбившиеся всем американские Black Friday и Cyber Monday позволяют повысить продажи: +86% транзакций в течении следующих четырех дней после акции. Однако, исследования за 2017 год показывают, что период с 10-16.12 привел много уникальных посетителей. Таким образом, если Черная Пятница бьет рекорды в средней стоимости покупок – 66 € в сравнении с 55 € в любой другой период года, то «неделя пик» приводит больше новых посетителей, которые, возможно, будут совершать новые покупки на протяжении года.

Новогодние подарки

Не стоит также забывать о периоде с 27 по 31 декабря. В канун Нового года, средняя корзина покупателя держится в рамках 67 €, что на 22% больше, чем средняя покупка до Рождества (около 55€). Показатель аналогичный, что и во время Black Friday/Cyber Monday (66€). Несмотря на то, что Рождество в Европе имеет гораздо больше значение, чем Новый год, период с 27 по 31 декабря нельзя оставлять без внимания.

На графике выше показана волна покупательской активности за 2 месяца, предшествующие Новому году. Черная Пятница, Кибер понедельник и также конец месяца приносит повышение стоимости покупки, но не новых покупателей. Каждый понедельник декабря привлекает на ваш сайт большее количество заинтересованных клиентов, которые совершают покупки в преддверии праздников и после них. В период Рождества, люди проводят время с семьей и близкими, откладывая заботы на оставшиеся несколько дней перед Новым годом.

Указанная статистика приведена, основываясь на покупательской активности европейского рынка. Однако, принимая во внимание некоторые особенности (напр., в Украине Рождество празднуют 7-го января), эту модель поведения можно учитывать для планирования вашей рекламной стратегии на период ноябрь-декабрь-январь. Надеемся, благодаря этой информации, вы сможете лучше подготовиться к будущим изменениям и воспользоваться ситуацией для улучшения ваших продаж.

 

Статья написана специалистом SEA компании AdQuality – Дарьей Демченко. Данные взяты на основе исследования, которое провела компания Oath.

You may also like