fbpx

КАК СПОСОБСТВОВАТЬ СВОИМ ПРОДАЖАМ В ПРАЗДНИЧНЫЙ ПЕРИОД

Согласно исследованию Rakuten Marketing около 48% покупателей по всему миру, начинают присматривать Новогодние подарки еще летом. Немалая доля покупательской активности (20% годовой прибыли) припадает на Black Friday и Cyber Monday, пришедшие на украинский рынок только в 2014 году.

Black Friday прошел, можно выдохнуть… Куда там! Вот наш ТОП 8 советов, для предновогоднего периода.

1. Прежде всего определите свои цели и возможности, оставаясь объективными. Заработать 1 000 000 $ за месяц, продавая носочки звучит красиво, но насколько это реально?

2. Чтобы ваши клиенты о вас не забыли до Нового года, поддерживайте с ними общение, веселите смешными видео, делайте рассылки, специальные предложения и опросы. Не надоедайте, 3-4 письма в месяц будет достаточно, чтобы напомнить о себе и не вызвать негативных эмоций.

3. Настройте правильно свой ремаркетинг. Около 39% пользователей признались, что видят рекламу товаров, которые недавно просматривали в Интернете. Сделайте таким пользователям уникальное предложение и ваши продажи точно возрастут.

4. Добавьте соответственные ключевые слова в рекламные кампании Google Ads и на сайт. В этот период люди активно ищут подарки для праздников, поэтому такие ключевые слова как «Новый год», «праздничный», «подарок» – ваши лучшие друзья.

5. Обновите свой сайт и галерею. Добавьте праздничный логотип и большой баннер с информацией о скидках как можно раньше. Даже -10% привлекут внимание. Таким образом, пользователи вспомнят о вас, когда будут покупать новогодние подарки.

6. Не забывайте о мобильном. На сегодняшний день более 35% клиентов делают свои покупки через интернет. Убедитесь, что ваш сайт доступный и легкий в управлении для мобильных устройств.

7. Предложите клиентам бесплатную доставку. Исследования на западном рынке показывают, что все больше пользователей хотят получать бесплатную доставку их покупок в интернете. Чтобы не терять в заработке, повысьте немного цены на товары, чтобы включить стоимость доставки. Таким образом, вы сможете привлечь клиентов выгодным предложением, не потеряв прибыли.

8. Период между Новым годом и Рождеством. Рождество – это очередная возможность порадовать своих близких красивым подарком. Сумма на покупки в эти дни возрастает на 28%, идеальный момент, чтобы продолжить свою рекламную кампанию.

Применяйте наши советы и хороших продаж в 2018-2019 году!

Статья написана SEA специалистом компании AdQuality – Дарьей Демченко.

*за основу взято иностранные источники

 

You may also like