fbpx

ТРЕНДЫ ОНЛАЙН РЕКЛАМЫ В 2019 ГОДУ

SEA, PPC, контекстная реклама, спонсированный поиск, – как бы вы ни назвали явление спонсированного поиска на поисковых системах, 2018 год был особенно результативным для онлайн-маркетинга.

Среди наиболее значимых и запоминающихся изменений ребрендинг самой популярной платформы поисковой рекламы Google Adwords, которая отныне носит название Google Ads, новый интерфейс сервиса, запуск новых типов рекламных кампаний, больше возможностей  таргетинга и другие инструменты. Bing Ads также отличились новым функционалом, оптимизацией возможности таргетинга. Но особенно долгожданное обновление произошло на  платформе рекламы LinkedIn, где теперь есть опция таргетинга профилей пользователей. На Западе Amazon завладел еще большей долей рынка, так что теперь сервис является одним из главных соперников Google.

Так чего же ожидать от 2019 года?

Если в начале 2018 года среди главных прогнозов маркетологов были искусственный интеллект, голосовой поиск, таргетирование аудиторий и автоматизация, то в 2019 году больший акцент будет сделан на последние два.

Аудитории. НЕ ключевые слова.

 Некоторые эксперты онлайн-поиска утверждают, что 2019 год ознаменует начало эры исчезновения ключевых слов и приоритетности целевых аудиторий. Однако переход будет длительным, но уже в 2019 году настройка целевых аудиторий достигнет равенства с методикой подбора ключевых слов, что в свою очередь будет влиять на оценку эффективности кампаний. Поэтому особое внимание стоит уделить эффективной таргетинговой стратегии целевых аудиторий. Она заключается не просто в детальном разбитии аудиторий по типам и в создании списков аудиторий, но прежде всего в умении «наложить» их друг на друга (не забывая также и о возможности исключать аудитории), дабы отшлифовать свою стратегию поисковой рекламы. Такие изменения приведут к требованию максимально персонализировать рекламу в соответствии с таргетируемым сегментом.  Так что уже сейчас стоит собрать как можно больше данных аккаунтов о взаимодействии типов аудиторий с их контентом.

Автоматизация и человеческий интеллект

В 2018 году Google уже внедрил на своей платформе возможности создания автоматизированных кампаний. И в 2019 компания собирается зайти еще дальше. Согласно Google, поисковая реклама должна быть доступна каждому, поэтому главная цель компании в 2019 году – усовершенствовать своим «умные» продукты (умные шопинг кампании, умные дисплей-кампании, или же, как их принято называть – умные кампании в КМС). Таким образом, все умеренно идет к тому, что дни ручной настройки рекламных кампаний таки будут сочтены, ведь уже сейчас машинный разум показывает высокие результаты. Это поможет экономить время маркетологам, которые изо дня в день оптимизируют ставки на всех уровнях кампаний, и уделять больше внимания клиенту – а именно глубокому изучению бизнеса клиента, что позволит максимально оптимизировать маркетинговую стратегию.

Amazon и другие альтернативы

Ожидается, что Amazon продолжит активно развиваться в 2019 году и захватить еще больший сегмент рынка. Рекламодатели активно переключаются на Amazon из-за того, что количество пользователей, совершающих поиск на данной платформе, растет ежедневно.

Bing Ads тестирует новые разработки, такие как Реклама по местности, которая показывает наличие продукта в магазинах поблизости.

Facebook улучшил рекламу, включив формат моментального создания шаблонов, которые автоматически генерируют видео с продуктами, интересными пользователю.

Ведение аккаунта и роль маркетологов поисковой рекламы

Хоть платформы и начали чаще обращаться к машинному интеллекту, за искусственным разумом все же стоит продуманная маркетинговая стратегия рекламщика. Отныне менеджеры рекламных кампаний будут соревноваться, чей машинный интеллект эффективнее. Так что стоит задуматься над тем, как адаптировать свои навыки и умения к машинному разуму.

Атрибуция и мультиканальная реклама

С каждым годом все больше компаний онлайн-рекламы переходят на мультиканальный маркетинг, создают рекламу на все большем количестве платформ. Тенденция будет продолжать набирать обороты.

Этот фактор влияет и на поведение пользователя, который отныне совершает куда более сложный путь к совершению покупки. А значит маркетологом стоит уделить больше внимания на присвоение моделей атрибуции своим рекламным стратегиям, что может играть первостепенную роль в эффективности кампаний.

Рекламные объявления

Как и раньше, пользователь остается очень привередлив к рекламным объявлениям. Так что будь то персонализированные объявления из трех заголовков или адаптивные объявления, главным критерием является целостность передаваемого месседжа и его персонализация.

Видео

В разрабатываемых стратегиях нас призывают оставить место под видео-рекламу. Если вы не хотите переходить на плату за просмотр, вы всегда можете выбрать YouTube как целевую аудиторию для поисковых кампаний. Напомним, что видео-реклама находится в топе типов рекламы на мобильных устрйоствах.

Ремакретинг

Ремаркетинговые кампании имеют куда высший показатель CTR и количества конверсий. Особенно ремаркетинговые кампании Google стоит попробовать сочетать с рекламой на других платформах, что может значительно повысить ROI, а каких именно – это зависит от типа бизнеса клиента.

Создание бренда

Ожидается, что в 2019 году будет всплеск рекламы с целью повысить преданность марке. Долгое время маркетологи были нацелены на повышение ROI, так что забыли о том, что маркетинг также должен повышать степень доверия бренду. В 2019 онлайн-маркетологи вернутся к низким по результативности словам общего значения, дисплейной рекламе, а идея о том, что каждый клик должен приводить к результату, останется в 2018. Опять же, это касается разработки маркетинговой стратегии, которая полностью строится на целях клиента.

Больше типов рекламных объявлений, расширений и других функций

Безусловно, в 2019 нам стоит готовиться к внедрению новых разработок. К чему конкретно, – это покажет уже январь.

Надеемся, эта статья была вам полезной, и напоминаем, что агентство онлайн-рекламы AdQuality как премьер Google партнер всегда в курсе нововведений поисковой системы, поэтому наши клиенты получают возможность применения к своим аккаунтам уникальной результативной стратегии.

 

статья написана специалистом SEA компании AdQuality – Lessia Dmitrieva

You may also like