fbpx

5 ПРИЧИН ВЕСТИ КАМПАНИИ В ГУГЛ ШОППИНГ

Хотите показывать в поисковой выдаче ваши товары с фотографией и описанием? Для эффективной рекламы и продвижения товаров интернет-магазинов компания Google создала специальный сервис под названием Google Shopping, торговую площадку (по типу Яндекс.Маркет), на которой любой продавец имеет возможность показывать рекламу товаров с фото и ценой в Google, а потенциальные покупатели могут эти товары увидеть, узнать их характеристики и перейти для покупки на сайт интернет- магазина.

Этот сервис заработал в Украине в первом квартале 2018 года. Главная задача — обеспечить  легкий поиск тех или иных продуктов в интернет-магазинах, а также возможность сравнения цен.

С момента запуска платформы на европейском рынке, она стала незаменимой площадкой для e-commerce и способом извлечь максимальную выгоду. Основываясь на той же бизнес-модели, что и в Google Ads, Google Shopping работает через систему аукционов «Цена за клик» (CPC): другими словами, чем больше вы платите, тем выше рейтинг. Важную роль играют и другие критерии, такие как качество предоставленного изображения, отзывы покупателей и т.д.. Однако продавец платит только в том случае, если пользователь нажимает на объявление и попадает на соответствующий сайт. Таким образом, Google Shopping, работающий совместно с Google Adwords, повышает видимость продукта, увеличивает продажи за ограниченную стоимость клика.

С момента запуска Google работает над совершенствованием своей платформы, регулярно улучшая ее интерфейс и взаимодействие с пользователем. В последнее время акцент сместился на мобильные устройства: теперь в объявлениях добавляются обзоры и оценки. Протестированная с 2015 года в США кнопка «Купить сейчас» также  повышает коэффициент конверсии на мобильных устройствах. Она напрямую связана с Google Wallet Mobile, который уже обладает всей необходимой банковской информацией, чтобы эта кнопка работала как «купить в один клик»!

   Расходы на рекламу в Google Shopping продолжают расти, что свидетельствует о емкости рынка. При своевременной оптимизации рекламных кампаний, корректировке ставок и бюджета на уровне девайсов, ключевых слов, географических зон и демографических данных, планировании показов и использовании минус-слов эта площадка способна максимизировать прибыль. Все больше ритейлеров переходят на новую платформу и для этого есть ряд причин.

5 ярких преимуществ ведения рекламных кампаний в Google Shopping:

  • Реклама осуществляется среди нужной целевой аудитории, которая ищет определенные товары через поисковую систему Google, т.к. показывать рекламу товаров с фото и ценой в Google будут только тогда, когда поисковый запрос пользователя совпадает с информацией из фида.

  • Пользователи могут видеть сразу несколько товаров на поисковой странице. Вдобавок ко всему информация о наличии товара постоянно обновляется что помогает избежать лишних расходов и повышает уровень лояльности клиентов.

  • Позиции выгодно выделяются среди большого потока информации.

  • Стоимость одного клика значительно меньше, чем в случае поисковой рекламы, ведь товары отражаются сразу в поисковой выдаче.

  • Когда пользователи видят и товарные, и текстовые объявления, то: 90% посещают сайт, 83% совершают покупку, 77% посещают страницу товара, 73% добавляют товар в корзину, 75% ищут бренд.

Вердикт таков: Google Shopping остается ведущей платформой розничного маркетинга и, с тех пор как произошло внедрение нескольких новых функций наряду с повышенным вниманием к мобильным технологиям, общее количество показов выросло почти на 80%, а доля мобильных устройств увеличилась на 19% и составила 36%.

Будьте в тренде с AdQuality. Наше агентство имеет опыт настройки и оптимизации кампаний Shopping более 4х лет. В то время как в Украине еще не появилась эта возможность, мы активно использовали этот инструмент для наших клиентов в Европе.

 

статья написана SEA специалистом компании AdQuality Kiev – Vera Chenkova

You may also like