fbpx

АРХЕТИПЫ В МАРКЕТИНГЕ

Архетип – это образ, который является частью нашего общего понимания, и, если нам представлен образ или часть образа, мы узнаем его целиком. ⠀
В маркетинге используются такие архетипы: Творец, Ребенок, Мыслитель, Искатель, Бунтарь, Маг, Герой, Любовник, Шут, Славный малый, Заботливый, Правитель.

Понимание и использование архетипов в процессе создания бренда, поможет лучше понять, кто вы есть и как вас должен воспринимать потребитель. ⠀
Когда вы думаете о McDonald’s, на ум приходят радость, веселье, дети. Все потому, что McDonald’s использует архетип шута для более глубокого общения со зрителями. Многие хотят завладеть продукцией Apple, потому что компания совершила революцию в производстве электронных устройств, продолжая из года в год удивлять своих фанатов (архетип Маг). Молодые парни мечтают бросить все и гнать в закат на своем Harley Davidson (архетип Бунтаря). Подростки так же хотят наслаждаться жизнью, как это делают персонажи из рекламы Coca-Cola (Архетип Славный малый).



Выбирая архетип, вы привязываетесь к ряду личностных качеств, гарантирующих, что вы остаетесь верными своему духу, и создаете присутствие, которое зрители могут ожидать и идентифицировать.

You may also like