fbpx

АРХЕТИПЫ В МАРКЕТИНГЕ

Архетип - это образ, который является частью нашего общего понимания, и, если нам представлен образ или часть образа, мы узнаем его целиком. ⠀ В маркетинге используются такие архетипы: Творец, Ребенок, Мыслитель, Искатель, Бунтарь, Маг, Герой, Любовник, Шут, Славный малый, Заботливый, Правитель. ⠀ Понимание и использование архетипов в процессе создания бренда, поможет лучше понять, кто вы есть и как вас должен воспринимать потребитель. ⠀ Когда ...

ПСИХОЛОГИЯ ЦВЕТА В МАРКЕТИНГЕ И БРЕНДИНГЕ

Вокруг темы цветовой символики и психологии цвета всегда ходили споры в силу ее неоднозначности и субъективности. Но ясно одно, теория цвета сложна и многогранна, поэтому и требует еще больших исследований. Цвет имеет огромное влияние на восприятие окружающего мира человеком, на его состояние и, что интересно, на его поведение. А именно поведение потребителя является ключевым фактором для определения маркетинговой стратегии любого бизнеса. ...

ТОП 5 ПОДКАСТОВ О МАРКЕТИНГЕ

В метро в час-пик, перед сном и даже на тренировке - слушают подкасты, хотят с непобедимым рвением хотят узнать полезные материалы чуть ли не из первых уст везде, где читать не удобно. Мы отобрали лучшие каналы для маркетологов и рады поделиться с вами — об SMM, SEO, контент-маркетинге, ведении бизнеса в интернете, рекламе и аналитике; на русском и английском. #неблагодари #adqualityknows 1. NextMedia ...

5 ПРИЧИН ВЕСТИ КАМПАНИИ В ГУГЛ ШОППИНГ

Хотите показывать в поисковой выдаче ваши товары с фотографией и описанием? Для эффективной рекламы и продвижения товаров интернет-магазинов компания Google создала специальный сервис под названием Google Shopping, торговую площадку (по типу Яндекс.Маркет), на которой любой продавец имеет возможность показывать рекламу товаров с фото и ценой в Google, а потенциальные покупатели могут эти товары увидеть, узнать их характеристики и перейти для ...

ТРЕНДЫ ОНЛАЙН РЕКЛАМЫ В 2019 ГОДУ

SEA, PPC, контекстная реклама, спонсированный поиск, - как бы вы ни назвали явление спонсированного поиска на поисковых системах, 2018 год был особенно результативным для онлайн-маркетинга. Среди наиболее значимых и запоминающихся изменений ребрендинг самой популярной платформы поисковой рекламы Google Adwords, которая отныне носит название Google Ads, новый интерфейс сервиса, запуск новых типов рекламных кампаний, больше возможностей  таргетинга и другие инструменты. Bing Ads ...

SEA, SEO, SMA, SMO, SME, SMM… ИЛИ КАК НЕ ЗАПУТАТЬСЯ

Хотя в предыдущей статье мы успели разобраться в таких терминах, как «цифровой маркетинг», «онлайн-маркетинг», «интернет-маркетинг», «веб-маркетинг» и т.д., вопросов касательно других базовых терминов, широко используемых интернет-маркетологами, меньше не стало. В этой статье мы рассмотрим, насколько важно разграничивать понятия SEA, SEO, SMA, SMO, SME, SMM, как в них не запутаться, более подробно остановимся на маркетинге в поисковых системах, чем надеемся помочь во ...

КАК СПОСОБСТВОВАТЬ СВОИМ ПРОДАЖАМ В ПРАЗДНИЧНЫЙ ПЕРИОД

Согласно исследованию Rakuten Marketing около 48% покупателей по всему миру, начинают присматривать Новогодние подарки еще летом. Немалая доля покупательской активности (20% годовой прибыли) припадает на Black Friday и Cyber Monday, пришедшие на украинский рынок только в 2014 году. Black Friday прошел, можно выдохнуть… Куда там! Вот наш ТОП 8 советов, для предновогоднего периода. 1. Прежде всего определите свои цели и возможности, оставаясь объективными. Заработать 1 000 000 $ ...

DIGITAL & ONLINE MARKETING : ИСПОЛЬЗУЕМ ТЕРМИНЫ ПРАВИЛЬНО

Интернет-маркетинг совсем недавно появился в нашей стране, приведя с собой множество шумихи, продаж, товарооборота, иностранных терминов и... неверной информации.. Выходя на украинский рынок компания AdQuality столкнулась с неправильным толкованием терминов данной сферы, что приводило к путанице и непониманию между западными контрагентами и украинскими. Что стоит считать “правильным” в данном случае? Мы предлагаем использовать американские и европейские источники, откуда и пришли ...

Преимущества контекстной рекламы

Скорость появления результатов При запуске контекстной рекламы результаты появляются мгновенно. Уже в первые дни количество посетителей сайта увеличится. Целевая аудитория С контекстной рекламой есть возможность показывать ваши объявления исключительно для нужной вам аудитории. Правильная работа с целевой аудиторией  – половина успеха. Выбор текста показываемого объявления Вы сами определяете, какую информацию о вашей компании, продукте или услуге показывать потенциальным клиентам. Гибкость в выборе и изменении стратегии Вы можете ...

ЧЕРНАЯ ПЯТНИЦА, КИБЕР ПОНЕДЕЛЬНИК – КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ К НОВОМУ ГОДУ

Последний месяц перед праздниками заслуживает особого внимания со стороны компаний. В этот период, покупательская активность растет, люди покупают подарки для семьи и друзей, а главным критерием их поиска становится не цена, но качество и уникальность товара. Лучшие понедельники Наши партнеры - компания Oath провела исследование предпраздничного периода 2017 года. Они пришли к выводу, что каждый понедельник декабря принес +30% к прибыли ...