fbpx

АРХЕТИПЫ В МАРКЕТИНГЕ

Архетип - это образ, который является частью нашего общего понимания, и, если нам представлен образ или часть образа, мы узнаем его целиком. ⠀ В маркетинге используются такие архетипы: Творец, Ребенок, Мыслитель, Искатель, Бунтарь, Маг, Герой, Любовник, Шут, Славный малый, Заботливый, Правитель. ⠀ Понимание и использование архетипов в процессе создания бренда, поможет лучше понять, кто вы есть и как вас должен воспринимать потребитель. ⠀ Когда ...

ПСИХОЛОГИЯ ЦВЕТА В МАРКЕТИНГЕ И БРЕНДИНГЕ

Вокруг темы цветовой символики и психологии цвета всегда ходили споры в силу ее неоднозначности и субъективности. Но ясно одно, теория цвета сложна и многогранна, поэтому и требует еще больших исследований. Цвет имеет огромное влияние на восприятие окружающего мира человеком, на его состояние и, что интересно, на его поведение. А именно поведение потребителя является ключевым фактором для определения маркетинговой стратегии любого бизнеса. ...

ТОП 5 ПОДКАСТОВ О МАРКЕТИНГЕ

В метро в час-пик, перед сном и даже на тренировке - слушают подкасты, хотят с непобедимым рвением хотят узнать полезные материалы чуть ли не из первых уст везде, где читать не удобно. Мы отобрали лучшие каналы для маркетологов и рады поделиться с вами — об SMM, SEO, контент-маркетинге, ведении бизнеса в интернете, рекламе и аналитике; на русском и английском. #неблагодари #adqualityknows 1. NextMedia ...

5 ПРИЧИН ВЕСТИ КАМПАНИИ В ГУГЛ ШОППИНГ

Хотите показывать в поисковой выдаче ваши товары с фотографией и описанием? Для эффективной рекламы и продвижения товаров интернет-магазинов компания Google создала специальный сервис под названием Google Shopping, торговую площадку (по типу Яндекс.Маркет), на которой любой продавец имеет возможность показывать рекламу товаров с фото и ценой в Google, а потенциальные покупатели могут эти товары увидеть, узнать их характеристики и перейти для ...