fbpx

Как компания, которая работает с французскими клиентами, мы обучили в нашем пространстве большое число франкоязычных специалистов. Выпускники лингвистических ВУЗов и специалисты с опытом смогли освоить новую диджитал профессию, которая стала гармоничным дополнением к их профессии переводчика или педагога.

Накопленный опыт натолкнул нас на желание дать правильные! знания всем желающим. Пройдя наш курс вы сможете иметь все необходимые знания как для работы во Французской компании, так и для продвижения собственных товаров или услуг.

Форматы онлайн курсов

 : Онлайн курс контекстной рекламы / рекламы в Google и Bing на французском языке

курс FR basics
UAH4890
  • 10,5 часов полезного и основанного на реальном опыте материала :

    6 занятий 3 раза в неделю по 1,5 часа + 1,5 часа мин на вопросы

  • 2 недели нужной информации и вы освоите Basics
  • Только лекции

программа курса

План обучения

  1. Введение в Google Ads
  2. Основные понятия и система ставок
  3. Ключевые показатели и показатели эффективности рекламного объявления
  4. Ключевые слова – основа продвижения
  5. Структура Аккаунта – делаем правильно
  6. Структура Аккаунта – детальный разбор каждого элемента
  7. Типа рекламных объявлений и правила их написания
  8. Практика по созданию структуры и написанию анонсов в Excel. Работа с Google Editor – профессиональных подход
  9. Расширения рекламных объявлений – обязательный элемент
  10. Типы рекламных кампаний
  11. Конверсия как ключевой показатель результата
  12. Базовые оптимизации
  13. Более глубокий уровень оптимизаций
курс FR basics PRO
UAH5890
  • 10,5 часов полезного и основанного на реальном опыте материала :

    6 занятий 3 раза в неделю по 1,5 часа + 1,5 часа мин на вопросы

  • 2 недели нужной информации и вы освоите Basics
  • Лекции
  • практические задания + фидбек специалиста
  • 1,5 часа каждому для индивидуальных консультаций

программа курса

План обучения

  1. Введение в Google Ads
  2. Основные понятия и система ставок
  3. Ключевые показатели и показатели эффективности рекламного объявления
  4. Ключевые слова – основа продвижения
  5. Структура Аккаунта – делаем правильно
  6. Структура Аккаунта – детальный разбор каждого элемента
  7. Типа рекламных объявлений и правила их написания
  8. Практика по созданию структуры и написанию анонсов в Excel. Работа с Google Editor – профессиональных подход
  9. Расширения рекламных объявлений – обязательный элемент
  10. Типы рекламных кампаний
  11. Конверсия как ключевой показатель результата
  12. Базовые оптимизации
  13. Более глубокий уровень оптимизаций

 : Онлайн курс контекстной рекламы / рекламы в Google и Bing на русском языке

Поскольку мы работаем с испанскими, итальянскими, немецкими и английскими клиентами, мы следуем тенденциям европейского и украинского рынка
курс RU basics
UAH4890
  • 10,5 часов полезного и основанного на реальном опыте материала :

    6 занятий 3 раза в неделю по 1,5 часа + 1,5 часа мин на вопросы

  • 2 недели нужной информации и вы освоите Basics
  • Только лекции

программа курса

План обучения

  1. Введение в Google Ads
  2. Основные понятия и система ставок
  3. Ключевые показатели и показатели эффективности рекламного объявления
  4. Ключевые слова – основа продвижения
  5. Структура Аккаунта – делаем правильно
  6. Структура Аккаунта – детальный разбор каждого элемента
  7. Типа рекламных объявлений и правила их написания
  8. Практика по созданию структуры и написанию анонсов в Excel. Работа с Google Editor – профессиональных подход
  9. Расширения рекламных объявлений – обязательный элемент
  10. Типы рекламных кампаний
  11. Конверсия как ключевой показатель результата
  12. Базовые оптимизации
  13. Более глубокий уровень оптимизаций
курс RU basics PRO
UAH5890
  • 10,5 часов полезного и основанного на реальном опыте материала :

    6 занятий 3 раза в неделю по 1,5 часа + 1,5 часа мин на вопросы

  • 2 недели нужной информации и вы освоите Basics
  • Лекции
  • практические задания + фидбек специалиста
  • 1,5 часа каждому для индивидуальных консультаций

программа курса

План обучения

  1. Введение в Google Ads
  2. Основные понятия и система ставок
  3. Ключевые показатели и показатели эффективности рекламного объявления
  4. Ключевые слова – основа продвижения
  5. Структура Аккаунта – делаем правильно
  6. Структура Аккаунта – детальный разбор каждого элемента
  7. Типа рекламных объявлений и правила их написания
  8. Практика по созданию структуры и написанию анонсов в Excel. Работа с Google Editor – профессиональных подход
  9. Расширения рекламных объявлений – обязательный элемент
  10. Типы рекламных кампаний
  11. Конверсия как ключевой показатель результата
  12. Базовые оптимизации
  13. Более глубокий уровень оптимизаций